Вам нравятся японские автомобили?

Вам нравятся японские автомобили? Если да, то присмотритесь к Mitsubishi Lancer X. Это по настоящему интересный автомобиль, зажигательный характер и прекрасная родословная делают его едва ли не лидером в своем сегменте.

Lancer — это целое семейство автомобилей. Первая модель увидела свет еще в 1973 году. С тех пор японский производитель постоянно пытался усовершенствовать конструкцию, прорабатывать детали и отвечать на новые требования потенциальных покупателей.

Lancer X был представлен широкой общественности в 2007 году, но и пять лет спустя автомобиль все еще популярен. Возможно, этому способствует прямое родство с Mitsubishi Lancer Evo, спортивным вариантом автомобиля, который учувствует в чемпионате мира по классическому ралли, где отлично показал себя в группе N.

Спортивные качества автомобиля традиционно не слишком совместимы с высокой комфортабельностью автомобиля, но встречаются и приятные исключения. Lancer X является как раз таким исключением. Непревзойденная управляемость машины гармонично сочетается с качественным исполнением интерьера, а в меру жесткая подвеска позволяет четко держать дорогу, не слишком при этом отвлекаясь на неровности дороги.

Внешность автомобиля выгодно отличает его от соседей по дороге. Характерное оформление передка с ломаными деталями сочетаются со стремительными и плавными линиями кузова. Агрессивная решетка радиатора, стильная оптика и эффектные 16 дюймовые диски подчеркивают спортивную направленность автомобиля.

Интерьер автомобиля сильно напоминает Outlander XL. Пластик передней панели в меру жесткий, но все элементы подогнаны безукоризненно точно. Элементы управления автомобилем расположены в интуитивно понятных зонах. Передняя панель выполнена в очень спокойном стиле, на  ней нет ничего лишнего, вместе с тем она создает ощущение громоздкости. Показания спидометра и тахометра считываются легко, вас вряд ли отвлекут солнечные блики, ведь глубокая посадка этих приборов в напоминающей мотоцикл части панели приборов надежно защищает от солнечных лучей. Насколько агрессивным автомобиль может быть на дороге, настолько спокойно будет воителю за рулем. Мягкая подсветка панели приборов, удобные кресла как спереди, так и сзади, отсутствие кричащих деталей в оформлении салона словно успокаивают тебя.

Почувствуйте сходство с гоночным автомобитлем, не выходя из зоны вашего комфорта Стоит обратить внимание на отделанный кожей руль и подрулевые лепестки для управления коробкой передач. Правда, ручной режим управления КППП доступен лишь для тех моделей, что оснащены вариатором CVT. На руле так же расположены элементы управления аудиосистемой. Словом, все сделано так, чтобы водитель не отвлекался от главного, от дороги.

Позаботились конструкторы и о задних пассажирах. Увеличенная колесная база позволяет удобно чувствовать себя на заднем сидении. Места для ног хватит даже рослому человеку, а над головой остается достаточно места. Производитель, кстати, уверяет, что у Lancer X самый просторный салон среди ее прямых конкурентов.

Mitsubishi Lancer X оснащается несколькими типами кпп: бесступенчатым вариатором CVT с INVECS III, четрыхсутпенчатым автоматом и пятиступенчатой механической коробками. Выбор за вами. Лично мне очень понравился бесступенчатый вариатор. Никаких запаздываний при переключении и никаких лишних вибраций. В качестве приятного дополнения к нему получите заниженный расход топлива, что очень важно в наши дни.

Фирменная разработка Mitsubishi – технология снижения расхода топлива MIVEC основана на перемене фаз, а так же высоты подъема клапанов, управляемая с помощью электроники. В зависимости от комплектации, Mitsubishi Lancer может быть оснащен двигателем MIVEC объемом 1,6 л (117 л.с) либо1,8 л (143 л. с.) разницу вы сможете ощутить на трассе, если двигатель 1,6 способен выстрелить автомобиль на перекрестке, то от 1,8 просто захватывает дух.

На дороге автомобиль ведет себя уверенно. Превосходная курсовая устойчивость, мягкий ход и средней жесткости подвеска исправно отрабатывает все неровности дорожного покрытия. Я бы сказал, что по сравнению с предыдущими моделями Lancer X несколько потерял в спортивном плане. Крены на поворотах стали сильнее, виной тому более мягкая подвеска. Выполнить управляемый занос стало труднее, зато автомобиль стал больше подходить для каждодневных разъездов.

Многие мои знакомые имеют Mitsubishi Lancer X, и почти никто из них не жалуется на этот автомобиль. Отличное качество сборки и надежность конструкции делает его практически неубиваемым. Возможно, поэтому Lancer так популярен в России.

© 2015-2022 Авторский сайт Алексея Громова. Все права защищены. При цитировании информации прямая активная гиперссылка на http://www.alexey-gromov.ru обязательна. Использование материалов ресурса без письменного разрешения не допускается.