OPEL Astra OPC. Заряженная спортсменка

OPEL Astra OPC. Заряженная спортсменка

Забудьте о всех компромиссах. Перед вами OPEL ASTRA OPC. А это значит, что ниже речь пойдет о настоящем спортивном автомобиле с непростым характером и славной родословной. OPEL ASTRA OPC – это компактное трехдверное купе, изначально созданное для активной езды. Если вы привыкли к неспешным поездкам и полурасслабленному состоянию за рулем, этот автомобиль не для вас.

Появления обновленной ASTRA OPC ждали с интересом, еще бы, ведь немецким инженерам удалось создать сравнительно недорогой автомобиль, обладающими вполне «взрослыми» характеристиками и характером. И это не смотря на то, что технически Астра достаточно консервативна. Например, от предыдущей версии осталась полузависимая балка с механизмом Уатта на задней оси. Зато передняя подвеска FlexRide существенно влияет на курсовую устойчивость автомобиля. Главное отличие заряженной модели с индексом OPC конечно двигатель. На Astra OPC устанавливают двигатель с турбонаддувом мощностью 206 кВт (280л.с.)

О конструктивном решении передней подвески стоит отдельно сказать несколько слов. Специалистам, а так же умелым водителям давно известно, что традиционный «МакФерсон» имеет определенные недостатки. Одним из самых главных, можно считать возникающий эффект силового подруливания. Многие из нас настолько привыкли к этому эффекту, что впервые оказавшись за рулем Астра OPC, испытывают шок от безупречной управляемости переднеприводного автомобиля. А между тем, продуманная подвеска FlexRide не повысила стоимость автомобиля, что является неоспоримым плюсом для потенциальных покупателей.

Aстра OPC растянулась почти 4,5 метра (4466мм) в длину, и на 1840 мм в ширину. Имея агрессивный обвес, продуманное устройство подвески, маленький клиренс и мощный мотор под капотом автомобиль приблизился к типичным параметрам, для настоящих спортивных автомобилей.

Перейдем от сухих цифровых характеристик к описанию внешности автомобиля. Поверьте, о дизайне новой астры opc можно говорить долго. Посмотрите на автомобиль, не правда ли он хорош абсолютно со всех сторон? Opel Astra OPC — это типичный образчик спортивного купе. У автомобиля короткие свесы, характерная для этого класса автомобилей компоновка кузова и агрессивная решетка радиатора. При этом автомобиль выглядит на удивление законченным и гармоничным. Энергичный спортивный профиль Astra OPC подчеркивается изогнутыми элементами на боковых дверях и дополнительными воздуховодами по бокам переднего бампера. Динамичность автомобиля подчеркивают и клиновидные стекла, а так же изящный спойлер на крыше. Нельзя не упомянуть о низкопрофильной резине, так удачно вписавшейся в законченный облик спортивного купе.

Astra OPC оснащена необычной оптикой AFL+. Поворотный ксенон мало эффективен в городе, но на загородном шоссе станет реальным помощником. Благодаря датчикам, фиксирующим скорость движения, положением колес и педали акселератора, пучок света трансформирует свое направление то в ширь, то в даль, попеременно смещая линзы на угол поворота рулевого колеса.

Изнутри автомобиль так же хорош, как и снаружи. Настоящее немецкое качество комплектующих удачно дополняется превосходным качеством сборки. В машинах класса GT, а в особенности у заряженных версий какой по сути и является астра OPC, всегда тщательно продумывают схему расположения элементов управления. Можете быть уверены в том, что в Астре все действительно заточено под водителя. Купе и без того тип кузова для двоих, а чаще и вовсе одного. В Опеле задним пассажирам конечно будет удобно, даже при росте около 180, но все же любой пассажир в спортивном купе ощущает себя лишним.

Тем не менее Опель Астра OPC не гоночный автомобиль, а спортивный. А это значит, что создатели позаботились о высоком уровне комфорта. И первым пунктом в списке удобств стоят кресла в первом ряду. Боковая поддержка, мягкость и форма спинки здесь на порядок выше, чем во многих автомобилях? Еще бы, ведь об удобстве водителя позаботились в известной фирме Recaro.

Посадка покажется вам удобной, если вы понимаете философию постройки автомобиля класса GT. При знакомстве с автомобилем возникает мысль о том, что конструкторы прежде всего адресовали решения искушенному водителю. Жесткий педальный узел, четко работающая коробка передач, удобный для захвата руль.

Кататься на астре – одно удовольствие. Правда слово «кататься» может позволить себе далеко не каждый. Наверное, не стоит дарить спортивное купе своей девушке, вчера получившей права, или покупать эту модель если вы готовитесь реализовать свои пенсионные права. Опель астра OPC – автомобиль для опытных автолюбителей. Пожалуй, даже именно на подобных моделях машин проходит тот невидимый рубеж между автолюбителями и профессионалами за рулем.

Автомобиль оснащен очень мощным двигателем, в первой трети шкалы тахометра тяга просто великолепна. Четкая управляемость, слаженная работа механической коробки передач, по настоящему тугое рулевое управление, обеспечивающее максимальную обратную связь с дорогой. Хвала небесам и создателям автомобиля, что выбор был именно в пользу механической КПП, а не автомата. В городе автомобиль чувствует себя в своей стихии. Хотя подвеска имеет короткий ход и тщательно считает выбоины. Тем не менее каким то непостижимым способом ход ощущается достаточно плавным. Наверное все дело в том, что забравшись за руль Астры OPC я и не ожидал размеренности как у седана бизнес класса. Спортивное купе создавалось для драйва.

Расход топлива в городе колеблется в промежутке между 10 и 13 литрами. За городом уровень потребления топлива совсем иной, автомобиль преображается. Средний расход падает почти вдвое до 7 литров при передвижении с крейсерской скоростью

Что мы имеем в итоге? Опель астра opc– очень интересный и необычный автомобиль. Он не потеряется в потоке транспортных средств, у него выразительная внешность и наверняка вы останетесь довольны своей покупкой. Не стоит, конечно, воспринимать Астру OPC как автомобиль для гонок. Прежде всего, это настоящий, удобный городской автомобиль. Хотя и забывать о многообещающем индексе на кузове все же не стоит.