Тест-драйв Hyundai Solaris

Каким должен быть идеальный автомобиль? У каждого на этот вопрос свой ответ. Но, думаю, многие согласятся, что идеальный автомобиль должен сочетать в себе такие качества как: хорошая управляемость, надежность, привлекательный внешний вид и доступная цена. Если с первыми двумя пунктами проблем не возникает, то по поводу последних всегда разгорается жаркий спор.

Написать о машине не предвзято – постоянная проблема, вдвойне трудно, если тебе самому очень нравится эта машина. Но мы, все же, попробуем это сделать. И так, на очередном тест-драйве Мариавто побывал седан Hyundai Solaris.

Эта машина создана корейцами как будто подарок для российских покупателей. Такой они увидели эту машину, специально разрабатывая модель для российского рынка. Целеустремленная неторопливость, спокойствие в тишине, и струящееся движение – вот основной принцип автомобиля. Это так близко русской душе. Внимательные к деталям корейцы учли очень многое: суровость русской зимы, характерные черты российского бездорожья, вкусы и основные критерии выбора нашего потребителя.

Основной концепцией Hyundai является ориентация на клиента. В случае с Солярисом, как говорится, угодили так угодили. В пользу этого говорит колоссальный объем продаж, ни одна новинка не продавалась с таким успехом. И до сих пор, этот, ставший за рекордное время бестселлером, автомобиль пользуется повышенным спросом среди российских автолюбителей.

Автомобиль создавался в соответствии с оригинальной дизайнерской концепцией «Струящиеся линии». Он получил узнаваемый облик, создающий впечатление грациозного движения. Обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора, плавность форм, первоклассная оптика. Дизайн машины не противоречит современным тенденциям автоиндустрии, но и не является революционным, скорее успех автомобиля явился следствием оправдания ожиданий клиентов.

Стоит отметить, что внешний вид автомобиля разительно отличается от того, что видишь внутри. Когда ты за рулем, происходит удивительное единение с дорогой, как будто ты являешься ее частью. Но тем интереснее контраст с задним сидением, оно будто создано для атмосферы интимности и непринужденности. Салон просторный, внутри будет удобно как спереди, так и сзади.

Передние сидения удобны по форме и имеют неплохую боковую поддержку. Тем не менее, сиденью все же слегка не хватает жесткости. Особенно это чувствуешь при резком маневрировании.

Приборная панель хоть и не отличается оригинальностью, все же отлично читаема и не раздражает яркой подсветкой. Приборы управления легко доступны, а значит, во время поездки вы можете сполна насладиться комфортом.

На трассе машина чувствует себя так же уверено, как и в городе. Отличная управляемость, очень точные отклики на движение рулем. Обратная связь с дорогой такая, что в любой ситуации водитель будет чувствовать себя хозяином положения. Данную модель часто ругают за «жидкие» задние амортизаторы, как будто вызывающие опасную расхлябанность машины. Нам же управляемость показалась близкой к идеальной. То ли доработки пошли Солярису на пользу, то ли не достоверны были слухи в сети. В любом случае, внимательность к пожеланиям клиентов оставляет приятное впечатление.

Возвращаясь к российской адаптации, стоит отметить повышенный клиренс (16 см), подогрев зоны стоянки передних стеклоочистителей, повышенный объем бачка стеклоомывателя. Не лишним будет и климат контроль, поддерживающий необходимую температуру салона, а так же подогрев сидений.

Как и любой современный автомобиль, Солярис способен противостоять любым нештатным ситуациям в пути. Электронные системы активной безопасности помогут удержать автомобиль на заданной траектории движения. Антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система и система стабилизации, шесть подушек безопасности позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно.

Hyundai не позиционирует модель как спортивную. Нам кажется, что это правильно. Солярис – автомобиль для ежедневной, активной езды. Его достоинства сполна оценят те, кто знает значение слова «драйв». Я получил огромное удовольствие, опробовав автомобиль с механической коробкой передач: отличная управляемость и четкая работа коробкой передач позволит вам сполна насладиться мощностью высокоэффективных двигателей DOHC нового поколения GAMMA. Пересев на модель с автоматической коробкой передач, был приятно удивлен. Признаюсь честно: я не питаю особой любви к АКПП, но на Солярисе мне не мешало и это.

Hyundai Solaris сейчас на пике популярности. Этот автомобиль купит тот, кто умеет считать деньги. В споре за лидерство в своем сегменте создатели автомобиля делают ставку не только на современный дизайн и мощный двигатель, но и на широчайший выбор опций. Не каждый производитель может предложить такое качество автомобилей за сравнительно невысокую цену. Так каким же должен быть идеальный автомобиль? Думаю, многие уже ответили для себя на этот вопрос…

© 2015-2022 Авторский сайт Алексея Громова. Все права защищены. При цитировании информации прямая активная гиперссылка на http://www.alexey-gromov.ru обязательна. Использование материалов ресурса без письменного разрешения не допускается.