Тест-драйв Hyundai IX35

Тест-драйв Hyundai IX35

Отгремела шумная презентация в автосалоне, и теперь автомобиль стал доступен для проведения тест-драйва, чем мы и поспешили воспользоваться. Обновленный Hyundai ix35 — старожил в сегменте городских кроссоверов. Первая модификация появилась еще лет десять назад и называлась Hyundai Tucson. Интересен тот факт, что у себя на родине модель продается под прежним названием. Для российского же рынка руководства корейского концерна выбрали по-математически замысловатые названия — формулы. Ix35 звучит почти как уравнение с неизвестным.

 

При ближайшем рассмотрении обнаруживаешь не так и много новинок во внешнем облике автомобиля, зато в техническом оснащении новшеств хватает в избытке. Прежде всего, новый 35ый получил на выбор сразу два типа силовых установок. Бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух исполнениях: 136 и 184 л.с. соответственно. Первый двигатель — новый, а вот дизельный агрегат хоть и старый, но модернизированный.

 

Внешность новинки создает стремительное полуспортивное впечатление. Корейцы очень любят придавать своим творениям агрессивно-стремительный вид, используя дизайнерские решения, изобилующие плавными линиями и изгибами. Впечатляет объем багажного отделения: целых 591 л. Передняя оптика выполнена в спортивном виде, что в совокупности с традиционной шестиугольной решеткой радиатора создает ощущение динамики и вкуса. Автомобиль получился модным и современным, хотя спорить о внешности корейских автомобилей можно бесконечно.

 

Интерьер автомобиля радует функциональностью. С одной стороны здесь нет ничего лишнего, с другой — множество приятных мелочей. В ix35 вы найдете не только usb порт, но даже 12-вольтовые розетки! Кроме того, задние сиденья складываются по частям или полностью. Разнообразные варианты позволяют наиболее гибко использовать внутреннее пространство по вашему усмотрению. Посадка водителя в меру удобна. Из недостатков можно назвать слабую боковую поддержку и не слишком удобный профиль водительского кресла. Получилось несколько жестко. Зато приборы управления расположены в зоне быстрого доступа, все интуитивно понятно и показания приборов считываются легко. Синяя подсветка на панели приборов не раздражает яркостью, маршрутный компьютер расположен в удобном для считывания показаний месте, ровно перед глазами водителя. Очень понравилась система регулировки двухзонного климат-контроля, которая не уступает в простоте и функциональности европейским аналогам. В общем, корейская техника ни в чем не уступает конкурентам. Даже пластик, используемый в производстве передней панели, не трещит, когда автомобиль наезжает на неровность, 35ый так же порадовал неплохой звукоизоляцией.

 

Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это вполне достойный показатель. Конечно, кроссоверу недоступны возможности полноценного внедорожника, но благодаря коротким свесам с городскими ямами и неглубокой деревенской грязью автомобиль справится легко. Инженеры Хюндай тщательно пересмотрели характеристики подвески автомобиля. геометрия подвески ix35 полностью изменена. Новые точки крепления рычагов, новые поворотные кулаки сделали автомобиль очень устойчивым при движении на прямой, а так же в вираже.

 

Говоря о поведение автомобиля на дороге, следует перечислить примененные в автомобиле системы для повышения безопасности. Прежде всего, речь идет о системе стабилизации ESP. Она задействуется, когда водитель применяет резкое торможение или если слишком быстро заходит в поворот, не рассчитав безопасную скорость и траекторию. ESP активно контролирует крутящий момент двигателя и оптимальным образом распределяет тормозные усилия автомобиля. как правило, работа подобных систем вызывает массу нареканий, но сказать то же самое о работе этой системы в ix35 нельзя. Помощь электроники не навязчива, и если постараться, машину запросто можно пустить в занос, ESPподключится только в самый нужный момент, когда водитель уже явно потерял контроль над ситуаций. Инженеры Хюндай оснастили кроссовер системой помощи при трогании на подъеме (Hill-start Assist Control, HAC). Эта опция призвана помогать неопытным водителям, а в зимнее время будет полезна абсолютно всем. Так же интерес вызывает система управления торможением на спуске (Downhill BrakeControl, DBC).

 

На трассе ix35 проявляет себя истинным горожанином. Реакции на управление устойчивые, руль в меру информативен. Но, на мой взгляд, тяги все равно не хватает. Возможно, все дело в настройке педали акселератора. Отклик на нажатие газа почти мгновенный, но несколько вялый в начале, если придавить педаль посильнее, то и разгон будет более агрессивным. В городе ix35 чувствует себя в своей стихии, высокая посадка водителя позволяет уверенно чувствовать себя в пробках. На ровной дороге радует шумоизоляция, но стоит заехать на неровную поверхность с ямками и кочками, как сразу замечаешь излишнюю тряску в салоне. Подвеска отрабатывает все неровности, машина не подпрыгивает, но раскачивание надоедает достаточно быстро. Недостаток компенсируется поведением машины на трассе. Дорогу 35ый держит как влитой.

 

 

В заключении пару слов о цене. В этом отношении корейский производитель вплотную приблизился к европейским гигантам. В самом дешевом исполнении с бензиновым двигателем и механической трансмиссией ix35 обойдется вам в 899 тысяч рублей, тогда как за топовое исполнении придется раскошелится на 1,3 млн. Много это или мало – судить покупателю. Отметим лишь, что примерно за эти же деньги вы можете позволить себе новенькую RAV4 или Volkswagen Tiguan.